Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
 
 
Аукцион №5
Результаты аукциона №5
Opus 5
Раздел
Страницы:  Назад  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12       14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30  
Бурлюк Давид Давидович (1882–1967)<br />«Абстрактная композиция», 1955 г.

Лот № 111


Бурлюк Давид Давидович (1882–1967)
«Абстрактная композиция», 1955 г.

Бумага, гуашь; 20,5×29,5 см

Справа внизу подпись и дата: Burliuk 55

Вдоль правого края, внизу надпись: Radio

Экспертная консультация: Жукова Е.М.

Базовая цена
90 000 руб.
 
Заочный бид
Пуни Иван Альбертович (1894–1956)

Лот № 112


Пуни Иван Альбертович (1894–1956)

1. «Мастерская (Интерьер мастерской художника)», начало 1950-х гг.

Цветная литография, бумага BFK RIVES, оттиск 41 из 50

Размеры листа: 90×63 см, изображение – 70,8×45,4 см

Справа внизу подпись: Pougny

Слева внизу под изображением надпись: 41/50

Экспертное заключение: Веденеева Н.О.

2. «Мастерская (Интерьер мастерской художника)», начало 1950-х гг.

Цветная литография, бумага BFK RIVES, оттиск 41 из 50

Размеры листа: 90×63 см, изображение – 70,8×45,4 см

Справа внизу подпись: Pougny

Слева внизу под изображением надпись: 51/120

Экспертное заключение: Веденеева Н.О.

Тема интерьера мастерской − одна из любимых в творчестве художника в 1945–1950-е гг. Вероятно, интерес к ней был навеян работами А. Матисса, что отражено не только в выборе изобразительного мотива, но и трактовке композиции. В графических работах мастера, подобно живописным произведениям, огромную роль играет локальный цвет, переданный декоративными плоскостями.

Базовая цена
340 000 руб.
 
Заочный бид
Забелина Александра Леонидовна (1909–1993)<br />«Левкои и нарциссы в высокой рюмке», 1950-е гг.

Лот № 113


Забелина Александра Леонидовна (1909–1993)
«Левкои и нарциссы в высокой рюмке», 1950-е гг.

Бумага, акварель; 43×32,5 см

Работа происходит из собрания семьи художника

Живописец, график. Училась в Московском художественном училище у А.В. Фонвизина.

С 1931 г. участвовала в выставках, экспонировалась за рубежом: в Риме (1958), Брюсселе (1958), Монреале (1967) и др. Произведения находятся в музеях и частных собраниях России, Франции, Дании, Великобритании, США. Представленная акварель передает особенности художественной манеры Забелиной, сформировавшейся под влиянием выдающегося графика А.В. Фонвизина. Декоративное сочетание цветов и пластическое решение, в котором контуры предметов «перетекают» друг в друга, связаны с художественными традициями символизма.

Базовая цена
170 000 руб.
 
Заочный бид
Крылов Порфирий Никитич (1902–1990)<br />«Рабочий поселок», 1950–1960- е гг.

Лот № 114


Крылов Порфирий Никитич (1902–1990)
«Рабочий поселок», 1950–1960- е гг.

Бумага, акварель; 21,5×32,5 см

Экспертное заключение: Силаев В.С.

Народный художник СССР, член известного объединения «Кукрыниксы». Произведения находятся в крупнейших музейных собраниях России – в ГТГ, ГРМ, Художественном музее им. Н.П. Крылова в Туле и др. Данная акварель представляет известного художника сатирического жанра тонким пейзажистом, передавшего в простом видовом мотиве выразительные лирические интонации.

Базовая цена
45 000 руб.
 
Заочный бид
Черкес Даниил Яковлевич (1899–1971)<br />«Казанский собор», первая половина 1960-х гг.

Лот № 115


Черкес Даниил Яковлевич (1899–1971)
«Казанский собор», первая половина 1960-х гг.

Бумага, угольный карандаш, сангина, мел; 59,5×64 см

В правом нижнем углу подпись в виде монограммы: Д.Ч.

Экспертное заключение: Силаев В.С.

Живописец, график. Учился во ВХУТЕМАСе (1918–1923). С 1933 г. участвовал в выставках. Работал художником в театре Вс. Мейерхольда, художником-графиком в различных издательствах. В 1930-х гг. − на фабрике «Союзфильм» («Москинокомбинат», «Мосфильм»). Занимался режиссурой, анимацией. «Вид Казанского собора» исполнен на высочайшем художественном уровне, в традициях графики символизма. Произведения Черкеса чрезвычайно редки сегодня, представленный рисунок имеет музейное значение.

Базовая цена
100 000 руб.
Цена продажи
100 000 руб.
 
Заочный бид
Вичи Фернандо (1875–1945)<br />«Юный рыбак», конец XIX – начало XX вв.

Лот № 116


Вичи Фернандо (1875–1945)
«Юный рыбак», конец XIX – начало XX вв.

Алебастр; высота: 45 см

Подпись и надпись: Fdo Vichi/Firenze

Флоренция

Экспертное заключение: Волдыков Е.А., Филиппов А.В.

Один из лучших флорентийских скульпторов конца XIX в. Работы мастера выставлялись в знаменитой «Галерее Баззанти» (была открыта в 1822 г. и работает до сих пор). Небольшая, кабинетная по формату композиция, представленная к аукциону, исполнена в традициях жанровой пластики второй половины XIX в.

Базовая цена
120 000 руб.
 
Заочный бид
Коссовски Хенрик (1855–1921)<br />«Дама с зонтиком», конец XIX – начало XX вв.

Лот № 117


Коссовски Хенрик (1855–1921)
«Дама с зонтиком», конец XIX – начало XX вв.

Бронза, патинирование, слоновая кость, постамент из бронзы и оникса; высота: 30,1 см

На бронзовом постаменте подпись: Kossowski

На бронзовом постамента торговая печать с надписью: CASA VIGNES DE M.P. SANCHEZ / FLORIDA 361 B. AIRES.

Скульптор эпохи Ар Деко. Учился в Краковской академии изящных искусств (1873−1876). В 1880 г. переехал в Париж, где занимался в студии Маро. Был награжден бронзовой медалью на Парижской художественной выставке (1900). Участвовал в выставке Общества изящных искусств в Кракове. (1882−1921). Создал серию пластических композиций с женскими образами, исполненными в духе парижской салонной скульптуры. Представленная работа опубликована в книге «Скульптура Ар Деко. Истоки и расцвет», в 2-х томах. М., 2008. Т. II. C. 89.

Базовая цена
278 000 руб.
 
Заочный бид
Архипенко Александр Порфирьевич (1887–1964)<br />«Плоский торс», 1914 г.

Лот № 118


Архипенко Александр Порфирьевич (1887–1964)
«Плоский торс», 1914 г.

Бронза; высота: 38 см

На основании по кругу подпись и дата: Archipenko 1914

Экспертное заключение: НИНЭ им. П.М. Третьякова, эксперт Красникова И.Ф.

Выдающийся скульптор, разрабатывал принципы кубизма в пластике, один из ярчайших представителей этого направления в скульптуре. В 1909 г. переехал в Париж. В 1909−1914 гг. живёт в колонии художников «Улье» (фр. La Ruche), в 1910 г. выставляется в Салоне Независимых вместе с Экстер, Малевичем, Пикассо, Браком, Дереном и др. В 1923 г. переехал в США. Представленная работа относится к парижскому периоду творчества скульптора, передает особенности его пластического стиля того времени, ориентированного на поиск новой выразительности форм и эффектов сверкающей, моделирующей свет поверхности. Отлита в 1960−1980-е гг., именно в эти годы мастер повторял отливки своих ранних работ. В собрании ГТГ находится близкая по характеру статуэтка «Расчесывающая волосы» (1915), отлитая в это же время, что и данная работа.

Базовая цена
700 000 руб.
 
Заочный бид
Дакон Стефан (1904–1992)<br />«Модница»

Лот № 119


Дакон Стефан (1904–1992)
«Модница»

Бронза, серебрение, слоновая кость, постамент из оникса; высота: 21 см

На основании подпись: Dakon

Бронзовая статуэтка исполнена в традициях малой пластики Ар Деко. Изящество силуэта, тонкость проработки материала отражают особенности парижской салонной пластики начала XX в.

Базовая цена
278 000 руб.
 
Заочный бид
Липшиц Самюэль (работал 1918–1935 гг.)<br />«Танцовщица», первая треть XX в.

Лот № 120


Липшиц Самюэль (работал 1918–1935 гг.)
«Танцовщица», первая треть XX в.

Бронза, холодное окрашивание, постамент из мрамора; высота: 32,5 см

Сзади по нижнему краю юбки подпись: Samuel Lipazig

Родился в России, работал в Париже в межвоенные десятилетия. Экспонировал скульптуры из бронзы и слоновой кости на Парижском салоне. Представленная работа опубликована в книге «Скульптура Ар Деко. Истоки и расцвет», в 2-х томах. М.,2008. Т.II. C. 125 (ошибочно отнесена к работам Й. Лоренца).

Базовая цена
200 000 руб.
 
Заочный бид
Страницы:  Назад  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30  Вперед
© Аукционный дом "Знакъ Арт", 2011