Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
 
 

Аукцион №2

Opus 2
Раздел
Страницы:  Назад  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18  Вперед
Изображение № лота Описание Цена
Бершадский Григорий Соломонович (1895-1963) «Композиция №2», 1929 г. 41

Бершадский Григорий Соломонович (1895-1963) «Композиция №2», 1929 г.

Бумага, карандаш , акварель; 24,6х10,5 см

В правом нижнем углу: «1929»

На обороте: «Худ. Бершадский Г.С./ «2-я композиция»/ акв. 1929 г. Москва»

Базовая цена
20 000 руб.
Цена продажи
20 000 руб.
 
Критская Анна Михайловна (1898-1984) «Женщина со снопом», 1929 г. 42

Критская Анна Михайловна (1898-1984) «Женщина со снопом», 1929 г.

Бумага, карандаш, акварель; 23,6х17,0 см

В левом нижнем углу: «К/ 1929»

Базовая цена
50 000 руб.
 
Бершадский Григорий Соломонович (1895-1963) Эскиз плаката «Вот наш враг!», 1941 г. 43

Бершадский Григорий Соломонович (1895-1963) Эскиз плаката «Вот наш враг!», 1941 г.

Бумага, карандаш, гуашь; 18,5х13,6 см

Базовая цена
15 000 руб.
Цена продажи
15 000 руб.
 
Бычков Вячеслав Павлович (1877-1954) «Пароход на Волге», 1920-е гг. 44

Бычков Вячеслав Павлович (1877-1954) «Пароход на Волге», 1920-е гг.

Картон, масло; 19,0х33,0 см

Экспертное заключение В.А. Петрова

В 1896–1908 гг. В.П. Бычков учился в МУЖВЗ у А.М. Корина,  А.Е. Архипова, Л.О. Пастернака,  В.А. Серова и К.А. Коровина. В 1902–1903 гг. награждался Малыми серебряными медалями, в 1907 г. — Большой серебряной медалью.

Работал в области пейзажной и жанровой живописи, продолжая в своем творчестве традиции русского реалистического искусства. В летние месяцы 1903–1920 гг. выезжал для работы на Волгу. Экспонент и член объединения Союза русских художников.

С 1919 г. работал в Комиссии по охране памятников искусства и старины при Моссовете; был одним из организаторов 3-го Пролетарского музея.

С 1925 г. — член и экспонент АХРР, один из учредителей Объединения художников-реалистов.

Произведения Бычкова находятся в ГТГ, ряде региональных музеев.

Базовая цена
200 000 руб.
 
Павлов Николай Александрович (1899-1968) Портрет И.В. Сталина, около 1934 г. 45

Павлов Николай Александрович (1899-1968) Портрет И.В. Сталина, около 1934 г.

Бумага, офорт; 32,0х22,0 см

Справа внизу по краю карандашом: «Н.А. Павлов»

В начале 1920-х гг. Н.А. Павлов поступил в петроградский ВХУТЕИН (бывшую Академию художеств). Учился у Д.И. Митрохина и В.М. Конашевича, но основным его наставником была Е.С. Кругликова – крупнейший мастер гравюры. Дипломной работой Николая Александровича стала серия листов «Десять лет Советской власти в ее типических проявлениях».

Н.А. Павлов – видный представитель ленинградской школы графики, блестящий офортист, рисовальщик; работал в жанре портрета и сюжетной станковой гравюры.

Базовая цена
15 000 руб.
 
Павлов Николай Александрович (1899-1968) «Первый съезд рабочих и солдатских депутатов», 1938 г. 46

Павлов Николай Александрович (1899-1968) «Первый съезд рабочих и солдатских депутатов», 1938 г.

Бумага, литография; 23,3х29,3 см

Справа внизу автограф карандашом: «НикПавл/ 1938»

Базовая цена
10 000 руб.
 
Бурлюк Давид Давидович (1882-1967) «Девушка с лошадью», 1944 г. 47

Бурлюк Давид Давидович (1882-1967) «Девушка с лошадью», 1944 г.

Фанера, масло; 23,0х34,0 см

Справа внизу: «Burliuk»

Экспертное заключение А. Парниса

Давид Бурлюк - брат поэта Николая Бурлюка и художника Владимира Бурлюка. В 1898–1902 гг. с перерывами учился в Казанской художественной школе и Одесском художественном училище.

В 1911 г. поступил в МУЖВЗ в класс Л.О. Пастернака и А.Е. Архипова. В 1914 г. исключен из Училища вместе с В.В. Маяковским за пропаганду авангардистского искусства. Один из организаторов и участник авангардистских выставок 1900-х – 1910-х гг.: «Стефанос», «Звено», «Венок-Стефанос», Салонов В. А. Издебского, «Бубновый валет». Участвовал во многих футуристических изданиях. В 1912 г. вместе с В. Маяковским и А.Е. Крученых выпустил манифест «Пощечина общественному вкусу». Один из основателей кубофутуристической группы «Гилея».

В 1922 г. переехал в США и поселился в Нью-Йорке. Бурлюк — один из лидеров русского художественного авангарда конца 1900-х — 1910-х гг. Произведения художника находятся во многих музейных собраниях, в том числе в ГТГ, ГРМ, ГМИИ им. А. С. Пушкина, музеях Метрополитен, Уитни в Нью-Йорке, Бруклинском, Бостонском художественных музеях и других.

На обороте доски имеются множественные надписи на английском языке. Из них следует, что данная работа была написана 19 февраля 1944 г. на одном из мастер-классов, которые давал своим ученикам Д. Бурлюк.  Сотрудничая с советским посольством в годы Второй мировой войны, Д. Бурлюк собирал деньги и необходимые вещи, чтобы переправлять их через посольство в Советский Союз. Для этих целей писались подобные работы с их дальнейшей продажей через благотворительные аукционы.

Устное подтверждение авторства Д. Бурлюка его внучкой Мери Хол приведено в экспертном заключении.

Базовая цена
550 000 руб.
 
Амосова-Бунак Ольга Федоровна (1888(92)-1965) «Пейзаж с мальчиком в красной рубашке», 1940-е гг. 48

Амосова-Бунак Ольга Федоровна (1888(92)-1965) «Пейзаж с мальчиком в красной рубашке», 1940-е гг.

Холст, масло; 56,0х60,0 см

Слева внизу: «О. Амосова-Бунак»

На обороте холста: «О. Амосова-Бунак»

В 1903–1905 гг. училась в школе живописи и рисунка Я. С. Гольдблата в Петербурге; в 1911–1914 гг.  – в Английской академии художеств в Риме.

В 1915 г. прошла первая персональная выставка Амосовой в четырех залах Камероновой галереи в Царском Селе. Экспонировалось 260 картин и рисунков (уничтожены во время наступления армии Юденича на Царское Село).

В 1918 г. О. Амосова переехала в Москву, работала как художник в киноателье А.А. Ханжонкова (фильмы не сохранились) и оформляла спектакли Театра оперетты, 1-й студии МХТ и других московских театров.

В 1926 г. вышла замуж за известного антрополога и этнографа В.В. Бунака, после чего подписывала свои работы «Амосова-Бунак».

В 1928–1931 гг. работала художником фабрики Гознак, делала эскизы почтовых марок, проекты  облигаций Государственных займов.

В 1930-х-1950-х гг. Амосова-Бунак работала над серией гравюр «Архитектура Москвы в прошлом и настоящем» (не издана); исполнила графические портреты В.И. Баженова, М.Ю. Лермонтова, Ш. Руставели, Н.В. Гоголя, Микеланджело; иллюстрировала книги, написала ряд акварельных портретов, много работала над городскими пейзажами Ленинграда и Москвы, занималась литературной деятельностью, активно выставлялась.

Базовая цена
215 000 руб.
 
Аксельрод Меир Моисеевич (1902–1970) «У водоема», 1947 г. 49

Аксельрод Меир Моисеевич (1902–1970) «У водоема», 1947 г.

Бумага, темпера; 43,5х61,0 см

Справа внизу: «М Аксельрод»

На обороте: «Эртенево /1947»

В 1921-1925 гг. М. Аксельрод учился во ВХУТЕМАСе у В. Фаворского, С. Герасимова. С 1926 по 1929 гг. – член и экспонент объединения «4 искусства». В 1930-е гг. помимо работы над многочисленными станковыми и книжными произведениями, работал декоратором в театрах Москвы, Минска, Киева. Его произведения хранятся в ГТГ, ГРМ, ГМИИ имени А.С. Пушкина, Театральном музее имени А.А. Бахрушина.

Базовая цена
200 000 руб.
 
Неизвестный советский художник (предположительно А. Бецкий). Пять театральных эскизов, 1950-е гг. 50

Неизвестный советский художник (предположительно А. Бецкий). Пять театральных эскизов, 1950-е гг.

Бумага, карандаш, акварель, гуашь, белила; 20,2х29,0 см, 30,5х30,5 см, 41,3х29,5 см, 34,0Х27,0 см, 31,7х43,5 см

Базовая цена
60 000 руб.
 
Страницы:  Назад  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18  Вперед
© Аукционный дом "Знакъ Арт", 2011