|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лот № 111Бурлюк Давид Давидович (1882–1967) «Абстрактная композиция», 1955 г.Бумага, гуашь; 20,5×29,5 см Справа внизу подпись и дата: Burliuk 55 Вдоль правого края, внизу надпись: Radio Экспертная консультация: Жукова Е.М. |
|
|
Заочный бид |
|
|
|
|
Лот № 112Пуни Иван Альбертович (1894–1956)1. «Мастерская (Интерьер мастерской художника)», начало 1950-х гг. Цветная литография, бумага BFK RIVES, оттиск 41 из 50 Размеры листа: 90×63 см, изображение – 70,8×45,4 см Справа внизу подпись: Pougny Слева внизу под изображением надпись: 41/50 Экспертное заключение: Веденеева Н.О. 2. «Мастерская (Интерьер мастерской художника)», начало 1950-х гг. Цветная литография, бумага BFK RIVES, оттиск 41 из 50 Размеры листа: 90×63 см, изображение – 70,8×45,4 см Справа внизу подпись: Pougny Слева внизу под изображением надпись: 51/120 Экспертное заключение: Веденеева Н.О. Тема интерьера мастерской − одна из любимых в творчестве художника в 1945–1950-е гг. Вероятно, интерес к ней был навеян работами А. Матисса, что отражено не только в выборе изобразительного мотива, но и трактовке композиции. В графических работах мастера, подобно живописным произведениям, огромную роль играет локальный цвет, переданный декоративными плоскостями. |
Базовая цена
340 000 руб.
|
|
Заочный бид |
|
|
|
|
Лот № 113Забелина Александра Леонидовна (1909–1993) «Левкои и нарциссы в высокой рюмке», 1950-е гг.Бумага, акварель; 43×32,5 см Работа происходит из собрания семьи художника Живописец, график. Училась в Московском художественном училище у А.В. Фонвизина. С 1931 г. участвовала в выставках, экспонировалась за рубежом: в Риме (1958), Брюсселе (1958), Монреале (1967) и др. Произведения находятся в музеях и частных собраниях России, Франции, Дании, Великобритании, США. Представленная акварель передает особенности художественной манеры Забелиной, сформировавшейся под влиянием выдающегося графика А.В. Фонвизина. Декоративное сочетание цветов и пластическое решение, в котором контуры предметов «перетекают» друг в друга, связаны с художественными традициями символизма. |
Базовая цена
170 000 руб.
|
|
Заочный бид |
|
|
|
|
Лот № 114Крылов Порфирий Никитич (1902–1990) «Рабочий поселок», 1950–1960- е гг.Бумага, акварель; 21,5×32,5 см Экспертное заключение: Силаев В.С. Народный художник СССР, член известного объединения «Кукрыниксы». Произведения находятся в крупнейших музейных собраниях России – в ГТГ, ГРМ, Художественном музее им. Н.П. Крылова в Туле и др. Данная акварель представляет известного художника сатирического жанра тонким пейзажистом, передавшего в простом видовом мотиве выразительные лирические интонации. |
|
|
Заочный бид |
|
|
|
|
Лот № 115Черкес Даниил Яковлевич (1899–1971) «Казанский собор», первая половина 1960-х гг.Бумага, угольный карандаш, сангина, мел; 59,5×64 см В правом нижнем углу подпись в виде монограммы: Д.Ч. Экспертное заключение: Силаев В.С. Живописец, график. Учился во ВХУТЕМАСе (1918–1923). С 1933 г. участвовал в выставках. Работал художником в театре Вс. Мейерхольда, художником-графиком в различных издательствах. В 1930-х гг. − на фабрике «Союзфильм» («Москинокомбинат», «Мосфильм»). Занимался режиссурой, анимацией. «Вид Казанского собора» исполнен на высочайшем художественном уровне, в традициях графики символизма. Произведения Черкеса чрезвычайно редки сегодня, представленный рисунок имеет музейное значение. |
Базовая цена
100 000 руб.
Цена продажи
100 000 руб.
|
|
Заочный бид |
|
|
|
|
Лот № 116Вичи Фернандо (1875–1945) «Юный рыбак», конец XIX – начало XX вв.Алебастр; высота: 45 см Подпись и надпись: Fdo Vichi/Firenze Флоренция Экспертное заключение: Волдыков Е.А., Филиппов А.В. Один из лучших флорентийских скульпторов конца XIX в. Работы мастера выставлялись в знаменитой «Галерее Баззанти» (была открыта в 1822 г. и работает до сих пор). Небольшая, кабинетная по формату композиция, представленная к аукциону, исполнена в традициях жанровой пластики второй половины XIX в. |
Базовая цена
120 000 руб.
|
|
Заочный бид |
|
|
|
|
Лот № 117Коссовски Хенрик (1855–1921) «Дама с зонтиком», конец XIX – начало XX вв.Бронза, патинирование, слоновая кость, постамент из бронзы и оникса; высота: 30,1 см На бронзовом постаменте подпись: Kossowski На бронзовом постамента торговая печать с надписью: CASA VIGNES DE M.P. SANCHEZ / FLORIDA 361 B. AIRES. Скульптор эпохи Ар Деко. Учился в Краковской академии изящных искусств (1873−1876). В 1880 г. переехал в Париж, где занимался в студии Маро. Был награжден бронзовой медалью на Парижской художественной выставке (1900). Участвовал в выставке Общества изящных искусств в Кракове. (1882−1921). Создал серию пластических композиций с женскими образами, исполненными в духе парижской салонной скульптуры. Представленная работа опубликована в книге «Скульптура Ар Деко. Истоки и расцвет», в 2-х томах. М., 2008. Т. II. C. 89. |
Базовая цена
278 000 руб.
|
|
Заочный бид |
|
|
|
|
Лот № 118Архипенко Александр Порфирьевич (1887–1964) «Плоский торс», 1914 г.Бронза; высота: 38 см На основании по кругу подпись и дата: Archipenko 1914 Экспертное заключение: НИНЭ им. П.М. Третьякова, эксперт Красникова И.Ф. Выдающийся скульптор, разрабатывал принципы кубизма в пластике, один из ярчайших представителей этого направления в скульптуре. В 1909 г. переехал в Париж. В 1909−1914 гг. живёт в колонии художников «Улье» (фр. La Ruche), в 1910 г. выставляется в Салоне Независимых вместе с Экстер, Малевичем, Пикассо, Браком, Дереном и др. В 1923 г. переехал в США. Представленная работа относится к парижскому периоду творчества скульптора, передает особенности его пластического стиля того времени, ориентированного на поиск новой выразительности форм и эффектов сверкающей, моделирующей свет поверхности. Отлита в 1960−1980-е гг., именно в эти годы мастер повторял отливки своих ранних работ. В собрании ГТГ находится близкая по характеру статуэтка «Расчесывающая волосы» (1915), отлитая в это же время, что и данная работа. |
Базовая цена
700 000 руб.
|
|
Заочный бид |
|
|
|
|
Лот № 119Дакон Стефан (1904–1992) «Модница»Бронза, серебрение, слоновая кость, постамент из оникса; высота: 21 см На основании подпись: Dakon Бронзовая статуэтка исполнена в традициях малой пластики Ар Деко. Изящество силуэта, тонкость проработки материала отражают особенности парижской салонной пластики начала XX в. |
Базовая цена
278 000 руб.
|
|
Заочный бид |
|
|
|
|
Лот № 120Липшиц Самюэль (работал 1918–1935 гг.) «Танцовщица», первая треть XX в.Бронза, холодное окрашивание, постамент из мрамора; высота: 32,5 см Сзади по нижнему краю юбки подпись: Samuel Lipazig Родился в России, работал в Париже в межвоенные десятилетия. Экспонировал скульптуры из бронзы и слоновой кости на Парижском салоне. Представленная работа опубликована в книге «Скульптура Ар Деко. Истоки и расцвет», в 2-х томах. М.,2008. Т.II. C. 125 (ошибочно отнесена к работам Й. Лоренца). |
Базовая цена
200 000 руб.
|
|
Заочный бид |
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 |