|
|
|
|
|
|
|
 |
Изображение |
№ лота |
Описание |
Цена |
|
 |
|
 |
211 |
Икона в окладе «Господь Вседержитель»Россия. Москва. 1886 г. Мастер Дмитрий Удальцов (?). Клейма: городское Москвы; «84»; пробирное с датой 1886; именник мастера «ДУ». Дерево, масло, серебро, позолота, ткань; штамп, резьба, гильошировка, просечка. 31,0х26,5 см. На оборотной стороне иконы – бумажная этикетка: «МАГАЗИНЪ ЕЛИСАВЕТЫ НИКИТИЧНЫ МАКАРОВОЙ ВЪ МОСКВЪ № 1651», которая указывает, что икона продавалась через торговый дом Е.Н. Макаровой. |
|
|
| |
|
 |
212 |
Икона «Спас в терновом венце»Россия. Вторая половина ХIX в. Дерево, левкас; масло, тиснение, золочение. 44,5х35,5 см. Образ Спасителя в терновом венце является прекрасным образцом иконы академического стиля. Обращают на себя внимание крупный размер и прекрасная сохранность предмета. |
Базовая цена
100 000 руб.
|
|
| |
|
 |
213 |
Икона «Сорок мучеников Севастийских»Россия. Санкт-Петербург. 1885 г. Оклад – мастер Пауль Фредерик Зольман. Клейма: городское Санкт-Петербурга; «84»; пробирное с датой 1885; именник мастера «PS». Дерево, серебро, ткань; живопись. 24,3х19,0 см. Сюжет «Сорок мучеников Севастийских» (с изображением воинов-христиан, приговоренных в IV веке к смерти за отказ принести жертву языческим идолам) на иконах встречается достаточно редко. Раздетых воинов зимой заставили зайти в воду замерзающего озера, чтобы сломить их волю и заставить отречься от Христа. Один из них поколебался духом и выбежал на берег, но тут же упал замертво; в это время лед на озере растаял, и над головами мучеников появились светлые венцы. Тогда один из стражников уверовал во Христа и, присоединившись к страдальцам, вместе с ними на следующий день принял жестокую казнь. Тела святых после казни были сожжены, но христиане благоговейно собрали останки и погребли их. Это произошло близ армянского города Севастии в 320 году. |
Базовая цена
190 000 руб.
|
|
| |
|
 |
214 |
Икона «Господь Вседержитель» в серебряном окладеРоссия. Москва. 1908–1917 гг. Мастер Кузьма Конов. Клейма: в форме лопатки Московской пробирной инспекции с цифровым с 84-й пробой; знак удостоверения; именник мастера «КК». Дерево, серебро, камни, ткань; живопись, эмаль, скань. 6,5х5,7 см. Кузьма Конов – мастер торгово-промышленного Товарищества П. И. Оловянишникова и сыновей - крупнейшей ювелирной фирмы дореволюционной России. В эту же фирму незадолго до окончания Императорского Строгановского училища в качестве художественного руководителя был приглашен С.И. Вашков. Глубоко изучив русское средневековое искусство, Вашков сумел создать самобытный, высокохудожественный пластический язык, с успехом примененный им для развития современных тенденций при создании церковной утвари. Иконы и предметы церковного убранства, созданные по эскизам Вашкова, получили распространение среди представителей высшего света и в кругах новой финансово-промышленной аристократии. В настоящее время многие из этих предметов украшают собой сокровищницы крупнейших музеев. Представленная икона, созданная Кузьмой Коновым по эскизу С.И. Вашкова, украшена серебряным эмалевым окладом и четырьмя камнями в кастах по углам. Прекрасная сохранность. |
Базовая цена
270 000 руб.
Цена продажи
270 000 руб.
|
|
| |
|
 |
215 |
Икона «Святой Николай Чудотворец» в серебряном окладе и киотеРоссия. Москва. 1908–1917 гг. Мастер Иван Васильев (?). Клейма: Московской пробирной инспекции с 84-й пробой; знак удостоверения; именник мастера «ИВ». Дерево, серебро, позолота, стекло; живопись, эмаль по скани, штамп. 22,0х17,0 см (икона). |
Базовая цена
250 000 руб.
|
|
| |
|
 |
216 |
Венчальная пара икон в серебряных окладах и киотах1. Икона «Богоматерь Владимирская» в серебряном окладе и киоте Россия. Москва. 1899–1908 гг. Неизвестный мастер. Клейма: Московской пробирной инспекции с 84-й пробой; именник мастера «ЕУ». Дерево, серебро, частичная позолота, стекло; живопись, штамповка, гильошировка, эмаль выемчатая и по скани. 31,0х26,0 см (икона). 2. Икона «Господь Вседержитель» в серебряном окладе и киоте Россия. Москва. 1899–1908 гг. Неизвестный мастер. Клейма: Московской пробирной инспекции с 84-й пробой; именник мастера «АР». Дерево, серебро, частичная позолота, стекло; живопись, штамповка, гильошировка, эмаль выемчатая и по скани. 30,0х26,0 см (икона). По русской традиции такие пары икон дарили на свадьбу. Зачастую они заказывались по отдельности родителями новобрачных. Скорее всего, так было и в этом случае, оклады икон изготовлены по одному эскизу разными мастерами. |
Базовая цена
560 000 руб.
|
|
| |
|
 |
217 |
Икона «Господь Вседержитель» в серебряном окладеРоссия. Москва. 1908–1917 гг. Неизвестный мастер. Клейма: Московской пробирной инспекции с 84-й пробой; именник мастера «СГ» (на окладе); именник мастера «ФМ» (на венчике) – возможно, Федор Мишуков. Дерево, серебро, частичная позолота, ткань; живопись, эмаль по скани, штамповка, гильошировка. 27,0х22,0 см. |
Базовая цена
115 000 руб.
Цена продажи
115 000 руб.
|
|
| |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 |